Текстурное масло для террас Textured Decking Oil Rustin's купить с доставкой Абразивные материалы Смывки краски и лака Клея Шпаклевки Защита древесины Грунты Растворители / Отвердители Смолы Напольные покрытия Морилки Краски Шеллак Лаки Чистящие средства Воски Золочение Инструменты Конструкторы Ugears Полироли Восстановление. Текстурное масло для террас Textured Decking Oil.



Зачем разрабатывать схему ОДД и какие принципы необходимо соблюдать

В ходе проектирования строительных работ, затрагивающих инфраструктуру дорог, необходимо обеспечить безопасную альтернативу движения транспорта при объезде зарытых участков и при этом не допустить заторов на дороге и неудобств для пешеходов и велосипедистов. Всё это должна учитывать схема ОДД http://www.odd-proekt.ru/, которая согласовывается государственным органом (ГИБДД). Институтом проблем безопасности движения разработаны методические указания, согласованные с ОБДД МВД России.

Основные принципы

Согласно методическим рекомендациям при составлении схемы ОДД следует организовывать транспортные потоки исходя из принципов:

  • недопущения ДТП после временного преобразования направлений автотранспортных и пешеходных потоков;
  • обеспечения достаточной пропускной способности исходя из фактически сложившейся ситуации до внесения изменений и после;
  • создания обстановки, не угрожающей жизни и здоровью работников, выполняющих работы на объекте.

В целях реализации указанных принципов в схеме ОДД следует предусмотреть, при необходимости, использование специальных технических средств регулирования: светофоров, конусов, платин, отбойников. Также необходимы нанесение временной разметки, ограждения особо опасных отрезков дорожного полотна и установка временных знаков в соответствии с ГОСТом. Направление транспортных и пешеходных потоков должно быть понятно участникам дорожного движения, для этого можно использовать щиты с текстом и чертежами. Следует предусматривать буферные сегменты на тот случай, когда водитель не заметил и не среагировал на изменившиеся дорожные условия, для возможности затормозить и изменить траекторию. Протяженность такой зоны должна быть не менее расстояния видимости при движении с разрешенной скоростью.